25 января 2024 в 15:13

Способы подачи отзыва о деятельности учреждения

Отзыв – это письменное или устное высказывание, выражающее мнение или оценку гражданина о  социальном обслуживании, специалистах социальных служб, социальных услугах, условиях получения социальных услуг, профилактических мероприятиях, доступности информации об услугах и других аспектах деятельности учреждения социального обслуживания.

Вот несколько причин, почему отзывы так важны:

1. Информация и рекомендации. Отзывы отражают важную информацию о деятельности учреждения, преимуществах и недостатках тех или иных форм работы. Данные сведения полезны как для самого учреждения, так и для других людей, поскольку ваш опыт и рекомендации могут сыграть решающую роль при выборе учреждения социального обслуживания, формы социального обслуживания, услуг и др.

2. Доверие и надежность. Наличие отзывов формирует доверие и надежность. Когда мы видим положительные отзывы о чем-либо, мы склонны доверять учреждению и его специалистам.

3. Улучшение качества. Отзывы способствуют улучшению качества предоставления социальных услуг, развитию востребованных направлений работы и др.

Чтобы ваш отзыв был как можно информативнее, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Прежде чем начать писать отзыв, определитесь, что вы хотите донести до других людей, сформулируйте цель. Хотите ли вы рекомендовать социальную услугу, поделиться своим опытом или просто выразить свое мнение? В начале отзыва укажите, о чем вы будете писать. Например, если вы пишете о социальной услуге, стоит упомянуть ее название, форму социального обслуживания, отделение, предоставившее данную услугу.
  • Расскажите о своем опыте получения социальной услуги. Будьте конкретными и детальными. Укажите, что вам понравилось и что не понравилось. Опишите свои впечатления, эмоции и важные моменты. Если у вас есть дополнительная информация, которая может быть полезна для других людей, не стесняйтесь ее предоставить. Например, вы можете упомянуть цены, качество обслуживания, удобство расположения и т.д.
  • В заключительной части отзыва подведите итоги и выразите свое общее мнение. Рекомендуете ли вы услугу или мероприятие? Возможно, у вас есть мысли по совершенствованию того или иного направления работы?

Оставить отзыв о деятельности ГАУ «КЦСОН «Осень» города Первоуральска» можно несколькими способами:

1. Официальный сайт ГАУ «КЦСОН «Осень» города Первоуральска». На сайте учреждения создан специальный раздел «Электронная приемная» (https://zabota061.msp.midural.ru/obrashchenie-grajdan-u061/forma-obratnoy-svyazi-u061.html). Для подачи отзыва необходимо заполнить соответствующую форму с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, на который учреждение отправит ответ (электронный или почтовый). К отзыву можно приложить электронные документы, фотографии, видеоматериалы.

2. Страница учреждения на официальном сайте государственных учреждений в информационно-телекоммуникационой сети Интернет (https://bus.gov.ru). Отзыв, направленный через официальный сайт государственных учреждений, публикуется на странице учреждения и доступен всем посетителям. Чтобы оставить отзыв нужно в строке поиска ввести ИНН ГАУ «КЦСОН «Осень» города Первоуральска» (6625025063) или адрес учреждения (623104, Свердловская обл, Первоуральск г, ул. Герцена, д. 12Б). В открывшейся карточке учреждения необходимо перейти по гиперссылке «Оставить отзыв». Функция доступна только гражданам, имеющим учетную запись на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/). Необходимо отметить, что отзыв предварительно проверяется специалистом сайта https://bus.gov.ru. Если отзыв неинформативный или содержит ненормативную лексику, оскорбления в адрес специалистов или просто «списан», то он размещен не будет. При публикации отзыва автор получает об этом уведомление на электронную почту.

3. Страница сообщества ГАУ «КЦСОН «Осень» города Первоуральска» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/public216685463?ysclid=lrpwzblnci356543073). Оставить свой отзыв вы можете в разделе «Сообщения», под интересующей вас публикацией, в тематическом разделе сообщества. Для этого вы должны быть зарегистрированы в социальной сети.

4. Электронная почта учреждения (soc061@egov66.ru).

5. Обращение напрямую к специалисту. Если у вас имеются контактные данные специалиста (почта, телефон, контакт в мессенджерах, социальные сети и др.), вы можете оставить отзыв ему. Работник отделения, получившего отзыв, выписывает в книгу отзывов и предложений текст отзыва, ФИО автора, дату и способ отправления, номер телефона/адрес электронной почты автора.

6. Книга отзывов и предложений отделения – документ, который регистрирует мнение получателей социальных услуг, посетителей ГАУ «КЦСОН «Осень» города Первоуральска» об уровне обслуживания, качестве социальных услуг и профилактических мероприятий, соблюдении норм порядка и чистоты и прочих параметрах деятельности учреждения.

Книга отзывов и предложений расположена на заметном месте (например, специальном стенде при входе). На первом листе Книги отзывов приводится пример заполнения. На лицевой стороне листа оставляется соответственно отзыв, указывается дата его написания. Если мнение касается кого-то из работников учреждения, необходимо указать его должность, фамилию, имя, отчество. Под своим мнением посетитель/получатель должен внести свои контактные данные: фамилию, имя, отчество, адрес и телефон. Сообщения могут быть анонимными. В случае анонимного отзыва письменный ответ со стороны учреждения гражданину не направляется.

7. Письменный отзыв посредством почтовой связи на адрес учреждения: 623101 Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Герцена,    12-б.


Н.Ю. Туголукова,

социолог

Май 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
1
2
3
4
5
7
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9