Диспетчерский центр связи для инвалидов по слуху

Диспетчерский центр связи для инвалидов по слуху (глухих) создан с целью совершенствования системы адаптации инвалидов по слуху к существующим условиям жизни за счет обеспечения доступа к информационным ресурсам и создания возможности коммуникации инвалидов по слуху со слышащими гражданами.

Услугами диспетчерского центра связи могут воспользоваться инвалиды по слуху (глухие), проживающие на территории городского округа Первоуральск.

 

Услуги предоставляются БЕСПЛАТНО.

 

Правила обращения в диспетчерский центр связи за услугой:

 

Для быстрого и эффективного обслуживания при обращении в диспетчерский центр связи  Вам необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество (полностью);
  • контактные данные (номер мобильного телефона / номер стационарного телефона (при наличии – номер факса), адрес электронной почты);
  • конкретизированную просьбу.

Полученные от Вас  сведения  специалист вводит   в базу и только после этого начинает обрабатывать запрос.

Если Вы не зарегистрированы в нашей базе, то наш специалист уполномочен запросить у Вас копию справки МСЭ (ВТЭК), копию паспорта (первая страница и прописка) для удостоверения личности. Копии документов могут быть направлены факсом либо по электронной почте.

 После получения копий документов специалист заносит данные в базу для дальнейшего обслуживания Вас в диспетчерском центре.

Для получения информации или регистрации в базе данных диспетчерского центра Вы можете обратиться по адресу: г. Первоуральск, ул. Герцена, 12 б, кабинет № 1.

 

Способы обращения в диспетчерский центр связи

 

Обращение через Skype

- с помощью Web-камеры:

  • сделайте видеозвонок абоненту Skype (адрес указан в буклете);
  • ждите, когда на экране появится переводчик жестового языка;
  • жестовым языком сообщите оператору фамилию, имя, отчество и содержание просьбы;
  • оператор – переводчик жестового языка, по возможности, без прерывания видеосвязи даст ответ на Ваше сообщение слышащему абоненту и обратно;

- мгновенные сообщения в Skype

  • отправьте текстовое сообщение с указанием фамилии, имени, отчества и содержания просьбы абоненту Skype;
  • после поступления от Вас информации и проведения оператором необходимой работы, Вам будет направлено текстовое сообщение с ответом.

 

Сообщение по электронной почте:

  • на электронный адрес отправьте текстовое сообщение с указанием фамилии, имени, отчества и содержания просьбы;
  • после поступления от Вас информации и проведения оператором необходимой работы, на Ваш электронный адрес будет направлено текстовое сообщение с ответом.

 

Сообщение по факсу:

  • на номер факса отправьте текстовое сообщение с указанием фамилии, имени, отчества, номера факса, мобильного телефона, адреса электронной почты (если она есть) и содержания просьбы;
  • после поступления от Вас информации и проведения оператором необходимой работы, на Ваш номер факса будет направлено текстовое сообщение с ответом.

 

Специалист диспетчерского центра для глухих может:

ВЫЗВАТЬ скорую помощь, полицию, пожарных, аварийные службы, службы спасения; врача на дом, специалистов ЖКХ и др.

ЗАПИСАТЬ НА ПРИЕМ в лечебные, социальные и иные учреждения региона;

ОФОРМИТЬ документы (заявление, квитанцию, справки);

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху;

ПРОИНФОРМИРОВАТЬ  об имеющихся в регионе организациях (наименовании, вид деятельности, адрес, телефон, адрес в интернете, режим работы и др.);

ПРЕДОСТАВИТЬ информацию о расписании движения автомобильного,

железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.

 

Контакты для обращения в диспетчерский центр связи для инвалидов по слуху

 

Электронная почта:

soc.osendsc@egov66.ru

Скайп:

Осень ДЦП

Факс:

(3439) 64-78-12

График работы:

Понедельник – четверг с 8.00 до 17.15

Пятница с 8.00 до 16.00

Перерыв с 12.30 до 13.30